Константинова Елена Валерьевна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория первая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1577

Преподаваемые дисциплины: Образовательная деятельность в соответствии с ООП "От рождения до школы"

Уровень образования: средне специальное педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический колледж № 16

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Воспитатель детей дошкольного учреждения

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: 4 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

МИОО "Подготовка текстовых документов и презентаций для использования в образовательном процессе", 2013г. - 36 часов.

МИОО "Создание электронного портфолио" 2014г. - 36ч.

Московский центр технологической модернизации образования "Методическая поддержка использования интерактивных средств обучения (документ-камеры, интерактивной доски, системы опроса) на уроках. Promethean". 2015г. - 72ч.

Федеральный институт развития образования «Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования», 2016г.-72ч.

Академия Просвещение "Проектирование/организация индивидуальных образовательных маршрутов дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной группы", 2018г., 36ч.

ФГБНУ "Институт стратегии развития образования Российской академиии образования" "Проектная и исследовательская деятельность педагогов и учащихся в условиях реализации ФГОС общего образования", 2018г., 72ч.

НОУ ДПО Институт новых технологий «Проектирование и реализация образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с ОВЗ», 2023г., 72ч.

Опыт работы:

Участник педагогической гостиной "Использование разнообразных форм взаимодействия взрослого и ребенка по формированию патриотических чувств".2012г.

Участник мастер-класса "Использование мини-музея как средство социализации дошкольников".2012г.

Участник семейного клуба "Искусство жить в гармонии с собой: преодоление возрастных и ситуационных кризисов".2012г.

Участник вебинара "Работаем по ФГОС дошкольного образования. Современные образовательные технологии. Обеспечении преемственности дошкольного и начального общего образования".2015г.

Участник вебинара "Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Старший дошкольный возраст:5-6 лет."2015г.

Участник вебинара "Программа "Преемственность" - личностно-ориентированная модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования".2015г.

Участник вебинара "Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Средний дошкольный возраст:4-5 лет".2015г.

Участник вебинара "Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Младший дошкольный возраст:3-4 года." 2015г.

Участник вебинара "Дошкольник : образование и развитие, особенности общения. Ранний возраст:2-3 года". 2015г.

Участник всероссийского вебинара "Моделирование познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке".2015г.

Участник вебинара "Реализация индивидуального подхода в системе дошкольного образования".2015г.

Участник вебинара "Метод проектов в образовательной деятельности ДОО".2015г.

Участник вебинара "Обеспечение преемственности в познании детьми окружающего мира на уровнях дошкольного и начального общего образования (УМК "Преемственность", "Школа России"". 2015г.

Участник вебинара "Программа "Преемственность"-Личностно ориентированная модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению в условия реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования".2015г.

Участник вебинара "Создание условий для обеспечения преемственности уровней дошкольного и начального общего образования. УМК "Школа России"- УМК "Преемственность".

Награды и почетные звания:

Грамота от директора ГБОУ гимназии №1577 за добросовестный труд и значительные успехи в организации и совершенствовании воспитательно-образовательного процесса.2014г.

Грамота от директора ГБОУ гимназии №1577 за многолетний труд, 2016г.

 


O себе:

Мое кредо: "Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".

Принципы работы:

  • Детям больше самостоятельности и права выбора;
  • Не развлекательность, а занимательнось и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • Уметь вставать в позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
  • Все новое - это интересно!