Результативность обучения


Результаты государственной итоговой аттестации

2019-2020 учебного года

 

Государственная итоговая аттестация является показателем эффективности деятельности школы. Создание организационно-процессуальных и педагогических условий, обеспечивающих успешное участие обучающихся школы в итоговой аттестации- одна из важнейших задач работы образовательной организации.

В ГБОУ Школа подготовка к прохождению ГИА велась в соответствии с Планом подготовки к ГИА, включающем предметное, организационное и психологическое направления. 

Для обучающихся и родителей проведены информационные мероприятия, на которых они были ознакомлены с нормативно-правовой базой, Порядком проведения ГИА-9 и ГИА-11. Материалы информационных мероприятий размещены на сайте школы.

ГИА – 11

 

Класс

Количество учащихся, допущенных к ГИА-11

Количество учащихся, успешно прошедших ГИА-11

Количество медалистов. Федеральная медаль/ Московская медаль

% / Количество учащихся, получивших по 3 предметам 250 баллов

% / Количество учащихся, получивших по 3 предметам 220 баллов

Количество учащихся. получивших 100 баллов по предмету

11 А, Б

91

91

9/9

18 / 16 чел

37% / 33 чел

2

итого

91

91

9/9

18 / 16 чел

37% / 33 чел

2

 

Динамика распределения результатов ЕГЭ по сумме баллов 3-х экзаменов за 3 года:

 

Выбор предметов обучающимися определяется в соответствии с требованиями предъявляемыми ВУЗами к поступлению на различные специальности. В этом учебном году наблюдается значительное увеличение доли предметов естественно-научного цикла в выборе учащихся и стабильный выбор таких предметов как иностранный язык и обществознание.

 

Год

 

От 160 баллов до 190

баллов

От 190 баллов до 220

баллов

   220 баллов

250 баллов

2018(84 чел.)

5

21

26

9

2019 (77чел.)

16

9

26

12

2020(91чел)

18

15

33

16

 

Анализируя результаты ГИА-11, можно сделать следующие выводы:

  • выбор экзаменов в истекшем учебном году включил в себя все основные изучаемые предметы;
  • администрация может признать работу учителей по подготовке к ЕГЭ хорошей, т.к. в основном, все предметы сданы на высоком уровне;
  • прослеживается положительная динамика по ряду предметов: русский язык, литература, английский язык, информатика, биология, химия;
  • анализ результативности сдачи ЕГЭ по каждому выпускнику говорит об объективности оценивания педагогами знаний учащихся.

 

ГИА 9

В текущем учебном году в связи с пандемией Министерством образования РФ было принято решение о выставлении в аттестаты выпускникам 9-х классов оценок на основе годовых без экзаменов. 

Выбор экзаменов обучающимися, осуществленный в декабре- феврале предполагал следующее распределение по предметам:

 

С отличием девятые классы закончили 15 выпускников.