Ведущие вебинара РАССКАЗАЛИ:
- об эффективных моделях организации процесса сопровождения детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы в школе, включая нормативно-правовые, организационные и содержательные аспекты;
- об особенностях процедуры выявления таких обучающихся;
- об организации индивидуального сопровождения учащегося с нарушениями эмоционально-волевой сферы;
- об организации и приемах работы, эффективных стратегиях поведения учителя на уроках с данной категорией школьников;
Ведущие вебинара ПОДЕЛИЛИСЬ:
протоколами обследования, образцами локальных актов, вариантами заполнения планов индивидуального сопровождения, примерами коррекционных мероприятий, упражнениями для развития самосознания и личностного ресурса обучающихся с проблемным поведением и др.
Ведущие вебинара ПРЕДЛОЖИЛИ:
практические задания, способствующие формированию у слушателей навыков работы с детьми и подростками с нарушениями эмоционально-волевой сферы.