Инновационная среда образовательного учреждения и ученические проекты 12.11.2014

27 октября 2014 г.проведена дискуссионная площадка в рамках совместной работы по развитию проектной деятельности в образовательных организациях ГБНУ «МИРО» и кафедры гуманитарных дисциплин факультета государственного управления РАНХиГС. В работе приняли участие советы школьного самоуправления (СШС) гимназий города Москвы № 1577 (председатель Виктория Коханова), № 1595 (председатель Роман Валиев) и гимназии им. В. В. Давыдова города Набережные Челны Республики Татарстан (председатель Александр Репин).

27 октября 2014 г.проведена дискуссионная площадка в рамках совместной работы по развитию проектной деятельности в образовательных организациях ГБНУ «МИРО» и кафедры гуманитарных дисциплин факультета государственного управления РАНХиГС. В работе приняли участие советы школьного самоуправления (СШС) гимназий города Москвы № 1577 (председатель Виктория Коханова), № 1595 (председатель Роман Валиев) и гимназии им. В. В. Давыдова города Набережные Челны Республики Татарстан (председатель Александр Репин).

1

Проектная деятельность в школе становится обязательной и общедоступной. Но стала ли она механизмом развития школы и что она дает учащимся? Ответ на этот вопрос невозможен без советов школьного самоуправления, объединивших активных учеников, готовых отвечать за школу и строить новые пути ее развития.

Учащиеся школ обменялись визитками, в которые вошли вопросы культурных оснований работы советов, перспективы их развития в будущем. В ходе вебинара учащиеся обсуждали с экспертами цели и смыслы управления проектами со стороны СШС. В заключение дискуссионной площадки был сформирован блок предложений по функциям СШС в проектной работе учащихся, в том числе по

информационной поддержке и продвижению школьных проектов. Взрослые эксперты и учащиеся поделились идеями последующей работы и сотрудничества.

Участники вебинара продемонстрировали, как максимальное использование возможностей работы СШС с проектной деятельностью позволяет вырабатывать компетенции, направленные на овладение социальными отношениями при формировании замыслов и реализации проектной деятельности в разных сферах практики.